Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, Jun 08, 2017 at 05:00:43PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ежедневно в разных отделениях МВД принимают сотни, тысячи различных
> заявлений. Но почему-то строго одного задержали с формулировкой "буянил".
> То что он действительно буянил - в голову прийти не может?

Вы не поверите - ак. Васильев тоже "буянил", по мнению
тех же авторитетных личностей.  Первое, что мне приходит
в голову после такого заявления - "принимающие" могут
совершенно свободно наковырять состав преступления из носу.

> зачем доказывать если в рассылке имеется письмо где написано "я был
> наблюдателем и ловил за руку". Или ты думаешь что аффтар этих строк
> врёт?

Я думаю, что автор этих строк - не имел в виду "ловить за руку"
фигурально.  Это все-таки известный фразеологизм.

Арифметика, логика, русский язык.  Чем-то еще удивят нас
"сотрудники российских НИИ" :)...