Re: Fwd: Re: Re: Проблемы с рассылкой

> Так я не пользуюсь его интерфейсом.

Так товарищ, как я понял, и не имел в виду, что все (и вы) пользуются именно несвободным веб-интерфейсом.  SMTP-интерфейсом-то пользуетесь?

Впрочем, могу это поставить под сомнение и со своей стороны тоже.  Я ведь пишу сюда также через Яндекс, но ни разу такого не получал.  Так что он здесь едва ли при чем.  Да и не похоже это на него, это ж вам, прости господи, не Hotmail.