Re: Чем лучше восстановить удалённые файлы (желательно с папками)?

On 01/06/17 11:38 AM, artiom wrote:
> Оптимальный вариант: плюнуть на восстановление и сделать всё заново
> (есть сомнения, что у вас там уйма кода, а про настройки и говорить нечего).

> Но я бы вам посоветовал R-Linux воспользоваться. Когда-то я R-Studio
> считал одной из лучших программ.
Поддерживаю оба варианта, сам когда то спас систему, которую форматнул
по ошибке, при переносе с винта на винт.
Но трахотни было сильно больше чем, если бы настроил с нуля.
Единственной причиной восстановления были уникальные данные.