Re: Зафиксировать локально установленный пакет

2017-143 13:18 artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:
> Не работает (999 максимальный в /etc/apt/preferences).
> Как мне зафиксировать данный пакет и вообще все установленные локально?

читайте дальше ман. приоритет >1000 означает "всегда использовать эту версию,
даже если есть новее"
насчет Pin: origin "" я не знаю, не было нужды никогда, а для фиксации
некоторых пакетов из стэйбла в тестинге оно вполне себе работает.

как вариант, можно еще так:
Package: pkg1 pkg2 .... pkgN
Pin: origin *
Pin-Priority: 50
а то и вообще -1. если я правильно понял, и никаких локальных репозиториев нет,
а пересобранные пакеты ставятся вручную через dpkg -i *.deb, то должно работать
в лучшем виде, ибо dpkg пофиг на все эти преферансы
но тут надо пакеты вручную перечислять, так это только если первый способ
совсем не взлетит