Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

Я так понял Вы собираетесь открывать один и тот же диск и из Linux, и из FreeBSD?
Да
Если да, то сначала у Вас диск будет зашифрован, а сверху уже положена файловая система. Во-первых чем Вы шифровать собираетесь?
скорее всего aes, я пока еще не определился.

Я бы советовал FAT. Потому что это "наименьший общий знаменатель".
Файловая система. которая понимается всеми. А для файлопомойки
продвинутые функции файловых систем, не поддерживаемые FAT, такие как
понятие владельца файла, хардлинки или симлинки все равно не нужны.
как раз таки нужны все эти функции. я наверное не правильно дал представление о том, что там будет храниться, не только всякое аудио и видео, но и куча личных файлов, бэкапов и прочего.
И шифрование на машине, на которой вы пытаетесь запустить то одну, то
другую операционную систему, тоже будет лишним. Вернее бесполезным.
почему?

Скорость работы не особо важна. Главное чтоб нормально работала с винтом на 2тб и так же чтоб это все в обоих системах работало "из коробки" без пересборки чего-либо