Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Готовый - есть.  На geektimes пробегала новость где-то 20-го апреля.

почему в одном случае Вы никак не хотите верить в совпадение по
времени (Богатова арестовали - Баширов перестал писать), а в другом
случае к нему аппелируете (Богатова арестовали - приняли
законопроект)?

где же логика?

> Я далеко не все знаю, просто мое объяснение логично.

что-то с логикой в этом датском королевстве

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru