Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 02:05:14PM +0300, Sergey B Kirpichev wrote:

> У нас нет (пока) статьи за тор-ноду.  Так что подобное обвинение
> нельзя предъявить чисто технически.
>
> А из уст законодателей - чисто случайно по времени совпала инициатива по
> обязалову "анонимайзерам" ограничивать доступ к сайтам реестра РКН.  По
> идее, это касается и тора.  Совпадение?  Не думаю.

> А теперь марш демонстрировать публичные действия Богатова, которые
> позволяют хоть предположить, что он является кем-то подобным.
>
> Архив lists.debian.org - к вашим услугам.

> Как по мне, для того, чтобы осуждать заявления сообщества - неплохо
> [...]

Г-н Кирпичов, столь жЫрных троллей, навешивающих ярлыки, не зная
оппонентов, я давно не помню в этой рассылке (пример -
"ОПК-поколение"). Есличо, несколько лет участвую в
debian-l10n-russian и в одном из FOSS-проектов, постил баги для
Debian.

Ни разу не одобряю арест Богатова, но, не имея другой информации,
кроме оппо-СМИ, ничего не могу сказать ни за, на против
задержания. Предлагаю участникам рассылки воздержаться от ответов
этому товарисчу.

--
  Vladimir