Re: установка своего пакета с зависимостями

23 марта 2017 г., 14:14 пользователь Дмитрий Фёдоров
<dm.fedorov@gmail.com> написал:

> Оба-на, не просто, httpd, а ещё и nginx. Спасибочки.

Такой софтины как "просто httpd" я не припомню. Если вас смущает
название бинаря, который будет выполнять роль http-сервера, то это уже
вопрос к вашей религиозности.

> Я просил средство для полуавтоматической установки зависимостей
> локального пакета,
> а мудрецы втюхивают мне свой репозиторий.
> Конечно, это тоже решило бы задачу, но хотелось бы без лишних сущностей.

Тут место аналогии. Вы спрашиваете как расчитать кратчайшее расстояние
между двумя точками в графе. Вам рекоммендуют алгоритм Дейкстры. На
что вы возражаете, что он расчитывает кратчайшее расстояние до всех
точек, а не только до нужной. Философы вас, конечно, поддержат.
Инженеры покрутят у виска.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko