Re: установка пакетов

On Fri, 27 Jan 2017 10:41:52 +0200
"Vasiliy P. Melnik" <basil@vpm.net.ua> wrote:

> Всем привет
>
> Устанавливаю пакет slapd
> apt-get install slapd
>
> При установке идет запрос пароля и скрипт создает базу с минимальным
> конфигом, но меня не устраивает домен, который подхватывает скрипт
>
> потом я выполняю dpkg-reconfigure slapd, там больше вопросов при
> установке и уже создаю базу с нужными мне настройками.
>
> Как заставить apt-get при установке выводить все запросы? понимаю что
> эти запросы они в самом пакете, но читаю ман по арт и ничего похожего
> не нахожу

Система, которая занимается интерактивным конфигурированием пакетов при
установке, называется debconf. Документация к ней живет в пакете
debconf-doc

Соответственно, уровень важности (priority) запросов, которые при
установке задаются пользователю, можно выбрать с помощью

dpkg-reconfigure debconf

Вот способа задать priority для одной команды apt-get install я не знаю.
--
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>