Re: Замена x.org

В Sun, 15 Jan 2017 13:55:06 +0300
Артём Н. <artiom14@yandex.ru> пишет:

> Выключить переключалку в X-ах и передать в ведение xneur, а с
> консолькой подмудрить (давно не настраивал)?

Настройка переключения в консоли и в графике никак не связана. Если
используешь графический терминал, то используется переключатель X.org.

> Возможный вариант, но я привык к ctrl+shift, кроме того, при
> постоянных переходах между windows и Linux, начинаешь путаться.

Из личного опыта. Использую Window(lctrl+shift), Windows(lalt+shift),
MacOS(option+space) и linux(rctrl). Сильных проблем при переходах нет,
особенно если они регулярны.