Re: Сканер

On Fri, 2017-12-29 at 12:17 +0300, Артём Н. wrote:

> В данном случае, сканером, к принтеру-то они драйвер предоставили
> (для CUPS и ещё встроенную поддержку lpr).

> Да, я уже посмотрел в исходники sane-common.

> Хочу от не самого дешёвого МФУ известной фирмы, передовой в GUI для
> Unix-like систем, заявляющей о поддержке Linux, чтобы работало.
> Открытой ОС там нет, там же прошивка. Кроме того, веб-гуй на ASP.

Передовой и известной это про samsung и hp принтеры а вот у xerox
всегда такие приколы лезут. То с картриджами ченить не так то систему
не поддерживают то костыль уже давно не ставящийся для современных
систем. Самый эпик это когда у принтера есть сетевой интерфейс но
работать он может только с единственной машиной.