Как узнать на каком мониторе находится окно?

настроил себе прокрутку видео при срабатывании xscreensaver.

он передает в скрипт переменную с window-id по которой выводим в
указанный window видео.

все хорошо, но когда несколько мониторов, то жрет очень много CPU и
начинает тормозить.

хочу не выводить видео на каких-то мониторах, как по window-id
определить на каком мониторе находится окно?

xprop -id я разглядывал но у него как-то странно
_NET_WM_DESKTOP(CARDINAL) = 0 - тут иногда ноль иногда 6 для одного и
того же шестого воркспейса, а номер монитора так вообще непонятно как
выоловить.

xwininfo -id я тоже разглядывал и тоже не нашел

что покопать?

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :