Re: exim и greylist (!DKIM)

 > Тут есть очевидная проблема: получатель _своевременно_ не знает, что
 > письмо было ему отправлено, поскольку он его не получил.

	Верно; я предположил, что у отправителя есть и иной канал для
	связи с получателем в случае обнаружения отказа в доставке.

 > При молчаливом выбрасывании письма почтовкой у отправителя сходная
 > проблема: он тоже _своевременно_ не знает, что его письмо не было
 > доставлено.

	Здесь могу разве что известный анекдот процитировать — «а вы так
	не делайте.»  (В связи с чем я, в частности, поостерегся бы
	пробовать реализовать «graylist» после DATA.)

	В целом же — проблемы случаются; и не всегда можно решить
	проблему за тех, вследствие чьих действий она возникает.  Это
	отнюдь не ограничивается вопросами работы электронной почты.

--
FSF associate member #7257  http://am-1.org/~ivan/    7D17 4A59 6A21 3D97 6DDB