RE: layout

Я называю его квантовым. Пока не посмотришь на индикатор, то не узнаешь раскладку. Работает всегда, т.е. Пока не глянешь, то можно долго переключать и ни разу не попасть, а когда смотришь, то попадаешь с первого раза.

От: Ivan Petrov
Отправлено: 3 октября 2017 г. в 19:20
Кому: debian-russian@lists.debian.org
Тема: layout

Заметил, что у меня переключение раскладок по Alt-Shift

работает как-то странно. Требуется три раза нажать эту комбинацию для

переключения.

Закралось сомнение, что в системе присутствует еще какая-то

дополнительная русская раскладка.

Сделал dpkg-reconfigure keyboard-configuration сначала.

Не помогло.

Где еще порыться?

И.