Re: exim и greylist (!DKIM)

On Sun, Oct 01, 2017 at 11:23:03PM +0300, yuri.nefedov@gmail.com wrote:
>   p.s. У меня есть несколько знакомых с адресами от yahoo.
>   Почту они там завели еще в прошлом веке и почему то не видят
>   причин ее менять.

 Помнится, в начале этого года один товарищ в exim-users играл с Yahoo
 в игру "Угадай, отчего режектится твой мейл". :) Ему предлагали искать
 причину методом последовательного исключения хедеров, так как набранный
 в telnet'е тестовый мейл успешно доставлялся. Не знаю, чем его изыскания
 закончились, но по моему мнению почта на *публичный* хостинг должна
 проходить, а не отскакивать, даже если классификатор посчитал её спамом.

 За ним приходили другие, плакались на yahoo-шный SSL для SMTP. Беда,
 многие MTA не умеют при ошибке ssl-ного хендшейка откатываться на
 plain SMTP, и возвращают мейл отправителю.

 Правда, это не повод банить Yahoo, как предлагают здесь экстремисты.
 Но повод задуматься о том, стоит ли им пользоваться.
--
 Eugene Berdnikov