Re: Проблемы с KDE на stretch

On 08/23/17 07:06, Max Dmitrichenko wrote:
> [...]
> принебрежением, но спросить где-то надо.
>
> Обновился некоторое время назад до stretch, юзаю Кеды. И вот смотрю сериальчики с торрентов
> mplayer'ом и после просмотра иногда случается какая-то чехорда. Ловится это не стабильно, но
> выглядит примерно так:
> 1) Случается похоже только после fullscreen просмотра
> 2) Перестаёт работать переключение десктопов
> 3) Перестаёт вылазить command bar по Alt+F2
> 4) Вообще окна даже не переключаются толком.
> 5) Остаётся только выполнить logout и снова login.

Похоже процесс plasma умирает (оконный менеджер). Я обычно в таких случаях нахожу способ запустить
plasma --replace или что то вроде
> Это композитор с этим вашим новомодный Wayland'ом так сходит с ума от mplayer'а? Или что?
Композитор, да, может быть 3д ускорение. не уверен по поводу Wayland, уверен, что именно он
используется ?

> Ещё любопытный глюк. На ноуте со встроенным звуком какая-то фигня с регулировкой громкости, если
> её кнопочками с клавиатуры увеличивать, то она нормально доходит до 66%, а потом начинает
> прибавлять, но случайным образом после какого-то нажатия может обратно скинуться до 66%. Увеличить
> её до 100% таким способом не получалось ни разу - максимум 96%.
запусти pavucontrol, я всегда его использую для точного управления потоками звука

> Что-то прямо грусть-печаль какая-то. Или может быть весь этот треш из-за того, что в хоме остались
> конфиги старой версии кедов?

Может быть :)