Re: ZFS, философское

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> writes:

> Как я уже писал, в stretch скриптов для ZFS для sysvinit нет вообще, а юниты
> для systemd, _казалось бы_, написаны правильно, но вот опыт с неудачным
> взлетом (как минимум два раза в процессе установки и настройки конструкции)
> намекает нам, что авотфиг. Какие-то шибко умные подсистемы таки поднимаются в
> параллель, и иногда успевают раньше.

Характерно, что BSD, откуда ZFS происходит, весьма успешно игнорирует
systemd и все потуги по ее продвижению. Что, в общем-то и не
удивительно, исходя из unix legacy BSD и воинствующего игнорирования
принципов unix-way авторами systemd.

Следствием такого состояния вещей логично ожидать отсутствия юнитов,
которые бы предсказуемо взаимодействовали с ZFS. И проблема тут отнюдь
не в ZFS. Точно так же и все проблемы с пульсой решаются лишь
решительным выпиливанием оной. Поэтому в перспективе следует ожидать
лишь лавинообразного увеличения проблем в дистрибутивах, побежденных
адептами systemd, которые отровенно плюют на совместимость,
аргументированную критику и unix-way в целом, ибо не только ZFS пришла
из мира BSD/Unix. Такая вот философия...