Re: ZFS, философское

On Tue, 08 Aug 2017 09:56:42 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> Засада... Их как раз нужно восстанавливать. Опять художественное
> выпиливание...

А у меня в спуле еще mlmmj живет, а там - списки подписчиков списков
рассылки.

Вот то есть с философской точки зрения есть несколько по своему
логичных способов распихивания нуждающихся и ненуждающихся в бэкапе
данных по файловой системе, и разные авторы софта практикуют разные,
между собой не слишком совместимые, способы.

Как правило, любая информационная активность (ну тот же список
рассылки, например) имеет данные, заслуживающие созранения в бэкапе, и
не заслуживающие. Но с другой стороны, если на хосте много активностей,
естественно каждую активность держать в своем поддереве файловой
системы.