Re: web gallery

В сообщении от [Сб 2017-07-22 15:46 +0300]
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> пишет:

> Посоветуйте, эмм, web gallery или клауд сторадж, хотя это никакой не клауд.
>
> Типа seafile или owncloud, только в браузере.
>
> Адаптивный дизайн обязателен, что бы с мобильного браузера всё было
> отлично. И желательно не php.
>
> Из того, что я нашёл --- это minio.io и lychee.electerious.com (но он на
> php, хотя и выглядит лучше minio)

Minio отличная штука именно как объектное хранилище. Nextcloud тоже
отличная штука, но как файловое хранилище.

В Nextcloud плагины для просмотра фото и видео идут в комплекте. Можно
добавить музыкальный плеер и много чего ещё. Nextcloud есть в Ubuntu
Snap, его легко установить [1] в Debian 9, не заморачиваясь php это или
нет.

Между объектным хранилищем и файловым есть разница, так что здесь вопрос
приоритетов.

P.S.: В личку послал случайно, извиняюсь.

[1]: https://blog.kr.pp.ru/post/2017-03-01/

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru