Re: tmux на локальной машине (was Xfce Terminal Emulator)

On 17/07/17 02:31 AM, Jurgen V. Uzbekoff wrote:
> Но ты спросил — я рассказываю про личный опыт.
Понял, буду больше спрашивать :)
> Может в каком-то эмуляторе это и есть. В моём текущем я не обнаружил (а до
> сегодняшнего дня даже и не пытался искать). И то, что я не пытался искать
> эту функцию не только в этом terminal-emulator, но и в других, в которых я
> запускал screen, мне очень нравится — мне в любом эмуляторе было
> достаточно привычного функционала screen.

у меня наверное проблема с быстрым переключением между сессиями: когда
вводить последовательность нажатий, для переключения между сессиями.
Против простого Alt-[1-9] в терминале

Кстати, посмотрел на tmux ещё раз - что мне нравится в нём, так это
статусная строка, не потеряешься, в screen иногда не понятно, в каком
уровень реальности я сейчас...