Re: tmux на локальной машине (was Xfce Terminal Emulator)

*** Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> [2017-07-15 18:59]:
>Зато у тебя будет screen/tmux vendor lock-in. Или tmux счел, что API
>screen — стандарт де-факто, и поддерживает его?

Терминалов -- десятки видов, а GNU screen один и tmux один. За свою
жизнь я много терминалов сменил, а вот tmux не на что, ни разу.

>Чем, кстати, tmux лучше, чем screen?

Куда более удобной конфигурацией и скриптованием, хотя это наверное
субъективно. Существенно меньшими размерами (хотя в GNU screen больше
фич, типа работы с последовательными консолями). vi-like клавишами для
поиска. Судя по всему к screen нельзя подключиться несколькими клиентами
(несколько людей смотрят в одну сессию), а это killer-feature. Я так
точно и не понял, но есть ли в screen-е vertical pane разделение? Можно
ли в screen послать в любой pane какую-то последовательность клавиш,
что, опять же при скриптовании, очень удобно и гибко?

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)