Re: Взбесился "Xfce Terminal Emulator

fuf -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jul 2017 12:17:57 -0400:

 > Салют всем!
 > Взбесился "Xfce Terminal Emulator"(xfce4-terminal 0.6.3). Как только
 > нажимаешь букву f открывается новая вкладка в окне терминала и немедленно
 > переключается печать туда, причём не важно в середине слова или нет
 > нажимаешь букву f! Через Menu>File> увидел, что Open Tab  F! Я удалял и
 > вновь поставил (xfce4-terminal 0.6.3) через Synaptic- не помогло.

Вряд ли эта операция удаляет пользовательские настройки оного. Я
полагаю, что если найти, где они хранятся, и на всякий случай прибить
все (мало ли что ЕЩЕ ты по нечанности там поменял...), то поможет.

Где они хранятся, описано, скорее всего, в его мане.

 > Поставил Synaptic-ом "fbterm"-A fast framebuffer based terminal
 > emulator for Linux, попробовал открыть его через Xterm и получил: ~$
 > fbterm stdin isn't a interactive tty!  ~$.

Логично. Он же для консоли. Для "настоящей", в смысле. Тоже
смешно. Совсем настоящей в линуксе не бывает. Но вот если не загрузить
иксы, то будет как раз то, где его имеет смысл использовать.

 > Прямо не знаю что делать. Может Synaptic-ом ещё что нибудь поставить?
 > Там даже gnome-terminal есть, но у меня Xfce, и не известно будет ли
 > работать, а загружать предлагается много МВ. Это первое в чём прошу
 > помочь и подсказать.  ------------------ У моего Xterm мельчайший
 > шрифт, как увеличить?

Для начала - Ctrl-RightButton и выбрать размер побольше. Но вообще
настраивать xterm — это надо выучить, что такое X resources. Сейчас
среди софта для Ю. Конечного это не модно, но xterm намного старше этой
немоды, он настраивается через них. Нет, гуй для выбора шрифта не
предусмотрен. Вернее, предусмотрен, но совершенно отдельной программой
:)

 > И прошу разъяснить как вообще настраивать терминалы (цвет, шрифт, и
 > т.п.), я уже обращался насчёт раскладки, спасибо помогли тогда.
 > ------------------

Модные через меню настроек. Старые добрые (xterm, *rxvt) через
ресурсы. Консольные, если до них дело дойдет, совсем кто в лес, кто по
дрова, надо их маны читать.

 > И не пойму почему в некоторых файлах используют `именно' такие
 > кавычки, какое-то особое значение у них?  Спасибо.

Когда как. Вообще-то в нормальной печати правая и левая кавычки
отличаются. (И кстати, применяются и одинарные, только я правил не
знаю.) Иногда в английской традиции люди их и при наборе текста
различают. Если они ограничены набором символов ASCII, ISO-8859-1, или
чего-то еще в том же духе, то получается вот так. А иногда это
машинночитаемый (или и-машинно-тоже-читаемый, как markdown или asciidoc)
формат. Машине тоже полезно знать, где у тебя начинается цитата, а где
заканчивается.