Re: Установка эмулятора Windows для приложения

11 июля 2017 г., 23:04 пользователь artiom <artiom14@yandex.ru> написал:

> Ничоси, куда мир докатился: в банках Linux у сотрудников, хотя банки
> одни из самых "консервативных" (отсталых) контор (за исключением Дойче
> Банка).

Там был нюанс - IT-инфраструктура создавалась с нуля и не разом вся.
Иначе кто бы мне позволил ставить линукс, если уже всё работает под виндами.
Так что была возможность посчитать затраты в обоих вариантах, сделать
тестовый стенд АРМ c тестовой версией wine@etersoft и убедить, что
лицензия wine на предприятие будет дешевле, чем пара сотен виндов на
рабочих местах (тогда планировалась пара сотен линуксовых рабочих
мест, когда уходил - было порядка 500).

--
Stanislav

P.S. Очень помогла манера дебиана класть все модули в initrd. При
развёртывании АРМ на чуть-чуть отличающемся железе Altlinux требовал
перегенерации initrd, Debian - просто работал.