Re: Установка эмулятора Windows для приложения

artiom <artiom14@yandex.ru> писал(а) в своём письме Tue, 11 Jul 2017 07:54:39 +0300:

10.07.2017 21:03, Tim Sattarov пишет:
On 10/07/17 01:39 PM, Artem Chuprina wrote:
Михаил Касаджиков -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 10 Jul 2017 17:17:49 +0300:

 > VMware Workstation 12 официально не работает с mesa. При принудительном
 > включении 3D с использованием mesa может запросто зависнуть.

Ну, вообще да, не обещают. Но у меня работает.

Для меня VMWare давно стала русской рулеткой, заработает или нет,
особенно после апгрейдов ядра.
Да, это, наверное, самая основная их проблема: модули не компилятся,
когда меняется ядерный интерфейс.

Я уже давно использую VirtualBox, ещё с версий 1.x. Да, наворотов у него не столько сколько у VMware, но так ли они нужны не на сервере? Зато есть несколько существенных преимуществ для обычного рабочего компа/ноута:
 занимает в разы меньше места, если не на порядок;
 ставится и обновляется из пакетов, а не каким-то бешеным скриптом;
 гораздо более оперативная поддержка свежих ядер;
 нормально работает с mesa;
 не тащит с собой GTK с кучей библиотек, а использует всё системное (Qt, для меня это — плюс).

Из недостатков могу назвать только 3D в гостевой системе. Оно, мягко говоря, никакое, даже glamor его отказывается использовать. Но сам графический интерфейс в гостевой системе работает нормально, что в венде, что в linux. Мне оно нужно не для игр, поэтому на 3D плевать.

--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/