Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

On 06/07/17 04:43 PM, Sergey Matveev wrote:
> *** Tim Sattarov <stimur@gmail.com> [2017-07-06 23:04]:
> Не равных, а не меньших. И статья о том чтобы увеличить размер VDEV-а,
> сделать expand. Если в VDEV-е два терабайтных диска, то один можно
> заменить на 2TB, но размер VDEV останется всё-равно 1TB. Но если
> второй диск заменить на 2, то только тогда VDEV станет равным 2TB. В
> статье и говорится что нужно поочерёдно каждый диск в VDEV заменить на
> большего размера и только тогда место станет доступно.

А если там был RAIDZ ? и я в группу из 1ТБ дисков добавляю ещё один 2ТБ
Будет ли весь объём использован ?
Или, будет ли у меня возможность добавить две партиции по 1ТБ на этом
диске ?
не очень красиво, но по крайней мере функционально :)