Re: Разбор ошибок в логах.

On 2017-06-22, Eugene Berdnikov wrote:

>  Оракл, к примеру, именно так и делает. В лог он пишет: ошибка такая-то,
>  сгенерён трейс-файл, лежит там-то. Если нужно, идёшь и смотришь трейс.

Сколько инстансов Оракла в организации?

В модном облаке может быть сотни сервисов и по ssh никто не лазит.

Я не работал в такой организации, не представляю как они собирают логи, скорее
всего покупают некое решение.

Суть в том что "плохую ноду" просто убивают и в течении минуты развертываеться
новая.

А данные для разбора инцидента сохранены отдельно.

Идея отдельного файла для трейса небось связана с поддержкой продукта.
Отправить в супорт выделенный файлик проще чем рассказывать как вычленить из
иных мест...

Кстати в традициях Java компонентов плевать много стек-трейсов. inode'ы
закончаться очень быстро.

Я столкнулся раз с таким в IDE NetBeans, они на каждый ивент пользовательского
ввода писали файл. Я их час удалял с загрузочной флешки ))

--
http://defun.work/