Re: Удобная раскладка для 3-х и более языков.

> Люди добрые посоветуйте приемлемое решение для переключения трех языков. На
> данный момент использую Alt+Shift для переключения оных. Третий язык (в
> моем случае Латышский) очень мешается, но без него не обойтись.

Удобное решение для переключения трех (или скольких угодно) точно такое же, как и для переключения двух: каждой раскладке соответствует своя клавиша (или аккорд).  Циклический Alt-Shift — это исключительно по бедности.

А вот посоветовать, какие именно клавиши или аккорды — это ни я, ни кто другой, кто не знает, какие клавиши у вас на клавиатуре не заняты (или хотя бы не очень заняты), не может.

Лично у меня латиницу включает клавиша левее «Ф», обычно маркируемая «Caps Lock», а кириллицу — она же с шифтом.  Если бы нужная была еще, скажем, греческая, я бы, наверное, назначил на C-Caps, или A-Caps.

Ну и разумеется, можно рассмотреть вариант отказа от трех раскладок.  Но тут вы совершенно забыли пояснить две ключевые вещи: латышская — это какая, и какая раскладка вторая?

Поскольку если предположить первое приходящее в голову: латышская - это которая в Иксах просто lv, она же lv(basic), а вторая - американская, то никакой проблемы нет вовсе: на первых двух регистрах латышская повторяет американскую *полностью*.  Значит хотя бы одно предположение неверно.