Re: Re[2]: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Я может действительно отстал уже от темы, но есть готовый/принятый законопроект?
> (напоминаю, что внести законопроект на рассмотрение и принять его это разные вещи
> ибо по закону даже самый бредовый проект вносят на рассмотрение в любом
> случае, но это ещё ни чего не значит)

UPD

Ну вот ваш проект и до Госдуры уже доехал:
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=195446-7

(Теоретически, "бредовые" законопроекты - на рассмотрение выноситься
не должны.  Для того всякие "согласования" и прочие "профильные комитеты".)

Даже на рассмотрение проект поступил 8-го (Богатова арестовали
аккурат до этой даты)...