Виртуальная инфраструктурка

Вопрос хотя и не в тему рассылки, но вдруг на то, что кто-нибудь дельное
посоветует.

Я хочу иметь наборчик одновременно запущенных виртуальных машин,
объединённых в сеть, причём на ноутбуке.

Причём, не "постоянных", как сейчас, а для тестирования. Штук так пять
например, в основном с виндой и набором некоего предустановленного софта.

Т.е., чтобы их возможно было ломать и калечить, а потом снова всю
инфраструктурку восстановить.

На ноуте 20Гб RAM и Core i7, но Debian, внутри которого запущено два
экземпляра VWare с win10 и с macos, бывает умирает (потому, я их вместе
не запускаю).

Если ресурсы ограничивать сильно, работать на виртуалках тяжело.

Возможно ли в принципе такое сделать сейчас?

Или для этого требуется какой-нибудь амазон ец клауд обязательно и нет
технологий, позволяющих организовать "лёгкие виртуалки" с разными ОС?

Как вообще у людей организовано такое, если например, запрещено им в
амазон свои данные выносить?