Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Sun, 14 May 2017 21:42:01 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> первое письмо этого треда

Вот в том-то и дело, что тебе нечем подтвердить свои слова. Моё участие
в обсуждении вопроса в private было вполне корректно, более того, я в
первом же письме писал:
> Of course I don't know the details about his connections with VK posts
> and I second that Debian project should be careful in it's official
> position.

Мой пост в debian-russian был уже после официального заявления и никоим
образом "стравить Debian и наше государство" уже не мог. Да и сам пост
кроме сабжекта (который был аллюзией на какой-то про-китайский спам,
пришедший в список перед этим) вообще не содержал никакой оценки
произошедшего.

При этом ты пишешь какую-то чушь про тайный заговор, который якобы плету
я и Дима Шачнев в private. Во-первых, это просто некрасиво: выносить на
публику информацию из закрытого обсуждения без согласия участников, да
еще и искажая/приукрашивая ее, во-вторых, это нарушает явную политику
Проекта в отношении этого списка.

P.S. Прошу прощения у списка, что опять поднял этот тред, к сожалению в
нем прозвучали некоторые странные обвинения в мой адрес, на которые я
не мог не отреагировать.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1