Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 10:00:16PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> юродствование пошло. почему Вас все время тянет то на 100 лет назад к
> монархизму, то вообще до н.э. мы обсужлаем ситуацию ТЕПЕРЬ

Потому что теперь - только миг.  А завтра путинский УК станет
историей, вместе с самим Краббе.  И даже если сейчас все поголовно
буржуазные страны "делают так" - вовсе не обязательно в этом
есть что-то хорошее.

> может у Вас критерий приличности какой-то неприличный?

Ну, может и так.

> зачем с гербовой? достаточно просто даже в электронной форме запрос.

Не знаю зачем это было нужно вам.  А в ответ на "запрос в
электронной форме" я вам уже писал что было...

> ну я заглянул по ссылке - у меня работает.

Вам уже объясняли, это зависит от провайдера.

> в случае с гитхабом блокировка расходилась и потом обратно сходила на
> нет за неделю примерно

Аллилуйя!

> зная личность Каганова вполне поверю что запрос на экстремистскость
> послал он сам на себя, чтобы такой вот "плюсик" себе в копилку положить.

Что, и "икспертизу" на себя произвел - так у вас можно?

> Индеец Джо? тот самый?

Честно говоря, не понимаю зачем вам и гитхабчик-то сдался.  Один
знакомый после того как там немножко чесались с удалением виршей
про самоубивства (где-то только через сутки они сделали блеклист
для Рашки) - вмиг выпилил свой аккаунт в знак протеста.

Патриатизму в вас мало, ненужного хотите.