Re: Debian с LXDE: не подключиться к Wi-Fi (Was: Установка системы)

> RAM 1 Gb

Да, совсем хиленько.  Люди пишут, что до полутора можно: 0,5 Гб несъемных и 1 Гб в разъеме; так что пойдете мимо барахолки — купить подходящую 1 Гб планку и поставить вместо нынешней на 0,5 будет нелишним — все полегче будет.

> Установил debian-live-8.7.1-i386-lxde-desktop.iso запустил систему

То есть заглавный вопрос решен?  Считаем, что дело было в человеческом факторе, а не в посыпавшемся диске?  ОК, значит заглавие меняем.

> однако не видны сети wifi и нет подключения к интернету, но при
> установке системы подключение к wifi была и были получены обновления
> системы.

«Не видны» — это как?  Кто у вас там вообще сетью рулит?  Network Manager?  Conman?  Wicd?

Вообще — какие меры приняли для решения вопроса?  Карточка-то хоть какая, узнали?

$ lspci -v

А вообще, «debian-live» — это часом не те неофициальные образы, которые с несвободными прошивками?  Взяли бы вы обычный установочный образ, а к нему отдельно несвободные прошивки — в установленной системе нужная их них должна была бы остаться, как я помню.  А с этими «живыми» — даже не знаю.

В принципе, если не западло, можете просто все несвободные прошивки скопом поставить.