Re: Учётка с именем admin.

On 07/04/17 01:10 AM, Peter Teslenko wrote:
> Да, именно его и читал, но оно ничего не проясняет.

Оно именно и говорит, что кто то ( Bill West <bill@bwi.com>) когда то
(12 Nov 2007) озадачился точно таким же вопросом
На что ему ответили - admin включен в blacklist по причине того, что это
имя создается одним из приложений.
позже Colin Watson, что сделано это было для Ubuntu,  которая создает
группу  admin во время установки и добавляет первого юзера в неё
Но так ни к чему и не пришли

Напряму отвечая на твой вопрос

> Поясните мне по каким соображениям d-i не даёт мне завести учётку с
> именем admin?

По соображениям вековой давности и совместимости с Ubuntu

Если это реально мешает - открой новый или напиши в существующий bug
(450954@bugs.debian.org)

Или просто забей и заведи пользователя после установки. Все AWS образы
Debian, кстати, идут по умолчанию с юзером admin.