Re: [systemd] [suspend] [перфекционизм] А какой сейчас документированный способ передергивания беспроводных адаптеров при спячке?

> Я сделал так. Этот скрипт повесил на systemd и горя с sleep и hibernate
> не имею. http://codepad.org/BH0HDxXC

Э... Вы, кажется, ссылку перепутали.  (И вообще — какие ссылки — мы же не в IRC!)  Там следующее:

Это, насколько я понял, костыль для отключения пробуждения из энергозависимой спячки (suspending) по сигналу с ряда устройств.  Там, кстати, написано «from hibernate or sleep», но я не могу представить себе, как это может повлиять на способы *включения* машины; если ошибаюсь — поправьте.

И хотя вы меня не спрашивали, как это делается по-нормальному, но тем, кто это письмо когда-нибудь найдет, могу сообщить, что, разумеется, правилами для udev’а.  Например, таким:

,----[ /etc/udev/rules.d/43-disable-wakeup-on-peripherals.rules ]
| ACTION=="add", TEST=="power/wakeup", ATTR{power/wakeup}="disabled"
`----

Может показаться, что это отключит даже единственно необходимое пробуждение с кнопки питания, но по практике могу сказать, что не отключит, и вообще его отключить невозможно.  И разумеется, все это можно дополнить по вкусу.

А от вас я жду того кода, который вы хотели привести.  :-)