Re: VPN и корпоративный DNS

On Sat, 18 Mar 2017 12:54:32 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> Сам себе в итоге отвечаю, решение нашел давно, но только сейчас руки
> дошли отписать.
>
> 1) Надо снести пакет resolvconf, если он есть.

Это совершенно необязательно. Вообще dnsmasq умеет прекрасно
взаимодействовать с resolvconf-ом и получать от него адреса основных
DNS-серверов. Хотя вот утверждать что появление в этой компании еще и
networkmanager не приведет к какому-нибудь непониманию не возьмусь.

Гораздо интереснее написать такой connect-script для openvpn, чтобы
подключал корпоративные DNS-ы для каких надо доменов при поднятии vpn,
а при опускании - убирал.

Мне это как-то все лениво сделать.