Re: Ошибка в strongSwan

16.02.2017 1:38, Коротаев Руслан пишет:

> Нет, это ошибка на сервере при запуске демона. Вот свежая информация на
> эту тему [1], якобы такое возникает в Jessie, но я пробовал в CentOS 7,
> там тоже самое.
Если ты брал конфиги из примеров [*], то "conn home" есть только в
конфиге клиента.
Сервер - это moon в том примере.

Конфиги в студию, тогда можно что либо предметно обсуждать.

> Здесь нужна правильная настройка виртуальных IP-адресов. Он должен
> понять что right=%any, это смартфоны и планшеты (roadwarrior), их нужно
> резолвить и выдавать IP.
>
> [1]: https://wiki.strongswan.org/issues/1516
Ты внимательно прочитал то что написано по приведённой тобой ссылке ?
особенно ответ под #5 ?

[*]: https://www.strongswan.org/testing/testresults5dr/ikev2/rw-psk-fqdn/index.html

--

See You.