Re: Аналог debootstrap для udeb-пакетов

On Tue, 31 Jan 2017 09:31:10 +0300
Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> wrote:

> В моём случае не подойдёт, т.к. ldd не работает с пакетами другой
> архитектуры (я собираю initramfs под armhf). В манах к mkinitramfs
> не нашёл упоминания о других архитектурах.

Ну есть qemu-user emulation, в которой можно заставить ldd работать с
пакетами другой архитектуры. И насколько я помню, как раз для arm его
допилили до вполне приличного состояния когда Nokia развивала серию
N800-N810-N900-N9.

Вообще как раз тогда на примере этих машинок выяснилось что с
кросс-сборкой в Debian все плохо и с тех пор становилось только хуже,
потому что полявился multiarch, на который решили и это тоже
перевалить, а он для этого подходит мало.

Так что я бы пожалуй бы брал и сетапил виртуальную машину в
qemu-system-arm, и в ней уже бы развлекался. Это при условии что под
рукой нет какой-нибудь banana pi, chroot На андроидном смартфоне или еще
какой физической ARM-системы.