Дебианизация софтины

Здравствуйте!

Есть локальная самописная софтина, которую я хочу дебианизировать. То есть, чтобы билдсервер генерировал набор .deb пакетов, клал их в репозиторий и было б всем счастье.

Почитав пару мануалов, решил попробовать сделать через dh_make. Проблема однако в том, что он заточен под сценарий, когда некто дебианизирует чью-то чужую софтину, имея тарбол с сорцами. У меня же тарбола нет, есть скаченный локально репозиторий. Софтина эта управляется версиями через git. Короче мне показалось, что я пошел по неправильному пути.

Другие мануалы советуют оформлять отдельным репозиторием дебиановское хозяйство и заниматься формированием тарбола с очередной версией сырцов каждый раз, когда нужно создать пакет. Но мне казалось, что существуют проекты, которые делают это прямо из репозитория.

Кто-нибудь поделится опытом дебианизирования своего проекта, чтобы построение пакетов можно было запускать прямо из working directory скаченного репозитория?

--
With best regards
  Max Dmitrichenko