Re: Какой командой выключать компьютер.

10 января 2017 г., 3:39 пользователь Oleksandr Gavenko
<gavenkoa@gmail.com> написал:
> С приходом systemd привычные:
>   sudo init 0
>   sudo halt
> оставляют ноут включеным, на экране консоль, кнопочки не приворят к реакции,
> только 5 сек на кнопке power делает дело.

> На десктопе удачно получилось обновиться в Devuan, без необходимости
> переучиваться.

Забавно, но у меня наоборот - пока на ноуте стоял debian с поттером,
всё засыпало с закрытием крышки и запускалось обратно с открытием,
и всё по умолчанию и кино продолжалось с того же места без видео-эффектов.

Установил devuan (без поттера) и всё - ноут не засыпает.
Бубен не помог.
Похоже, какая-то важная часть навечно похоронена вместе с душой поттера.