Re: Фонт для редактора.

On 2016-09-25, Egorov N.V. wrote:

> Для меня два рабочих варианта AnonymousPro-11 или Terminus-12, правда
> не в курсе как у последнего с Греческим. Про фонетический скрипт вообще
> не в курсе что там за глифы.

AnonymousPro оказывается нужно брать самому с:

  http://www.marksimonson.com/fonts/view/anonymous-pro

Примечательно:

  Bitmaps are included for these ppems: 10, 11, 12, and 13.

Понятно что набор глифов - только часто встречающиеся. Псевдографика
(например BLACK RIGHT POINTING POINTER) в них не входит.

Про Terminus я уже писал. Это вроде алиас на битмапный xos4-terminus:

  Terminus-12  ===  -*-terminus-*-r-*--16-*-*-*-c-*-*-*

  http://terminus-font.sourceforge.net/
  https://sourceforge.net/projects/terminus-font/

Автор в этом году что то там делал, можно попросить его добавить недостающие
мне 3 символа.

В FAQ автор не хочет делать slant=italic, народные умельцы (Anton Zinoviev
<zinoviev@debian.org>) посредством bdfslant.pl сгибают глифы для пакета в
Debian.

Потому увидеть битмапный oblique и тем более italic - маловероятно, никто не
заморачивается.

> Нет, не все, и алгоритмически они не строятся, а выбираются наиболее
> подходящие из установленных, по семейству.

Ясно. Разница между oblique и italic небольшая и я заметил что Emacs подбирает
oblique если просишь italic. Это для всех приложений так работает? Типа если
не roman то взять что-то другое?

--
http://defun.work/