Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, 05 Sep 2016 00:27:16 +0300
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> wrote:

> bash# lsmod | grep kvm
> 63:kvm_intel             184320  0
> 64:kvm                   552960  1 kvm_intel
>
> VirtualBox не запустится пока не выгрузить kvm.ko и наоборот с
> vboxdrv.ko

Об этом я даже и не знал, поскольку с virtualbox-ом имею дело обычно в
чужих руках. Вот с lxc kvm прекрасно уживается.

> Наверно имелось ввиду что kvm в дереве исходников Linux:

Да, имелось в виду, что этот модуль не дополнительный, а штатный.
А следовательно, если вдруг виртуалка используется реже, чем проихсодят
апгрейды ядра, вероятность случайно, когда она срочно понадобилась,
обнаружить что что-то там в сборке стороннего модуля сломалось, равна
нулю.

В свое время я с vmware регулярно на это напарывался, почему и
предпочитаю использовать kvm, хотя vmware умеет некоторые вещи, которые
kvm не умеет.

вв>

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>