Re: perl 5.20.2-3+deb8u6

On Wed, Jul 27, 2016 at 08:46:48PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Попытка сделать атоммарный unlink (в смысле rm) дала ту же ошибку.

 Тогда нужно смотреть, что за fs смонтирована на /usr/, с какими опциями,
 можно ли в неё писать и т.д. Я сталкивался с подобным под сломавшейся
 vmware: ряд операций давал совершенно нелепые ошибки, не вязавшиеся с
 исполняемые сисколами, некоторые из ошибок вообще не имели отношения к
 файловым системам. В итоге все витуалки в той среде умерли, а было их
 около двух десятков.

> Что характерно, на двух серверах, которые я все же решился сапгрейдить,
> апгрейд прошел без проблем. У одного архитектура amd64, у другого armhf.
> То же самое - в LXC-контейнере с i386.
>
> Общее у всех этих трех систем - там не было X-ов, lightdm и lxde.

 Это прикладухи, а здесь явно проблема на уровне ядра. Нужно понять,
 что общего у тех машин, где операции с fs ломаются.
--
 Eugene Berdnikov