Re: VPN и корпоративный DNS

On Tue, 12 Jul 2016 11:23:44 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> Резолвер - нет. Свой кэширующий DNS-сервер - да. У меня так настроен
> dnsmasq.
>
> Засада, правда, есть: когда коллега на голубом глазу шлет тебе
> ссылку, в которой неквалифицированное имя хоста (http://wiki/path),
> надо, чтобы в этот момент домен по умолчанию у резолвера был
> корпоративным, что в рассматриваемой ситуации, подозреваю, как
> минимум неправильно, а скорее
> - не вариант. И то не факт, что поможет.

Там не домен, там список доменов, в которых производится поиск
неквалифицированных имен. Так что добавление при поднятии VPN
корпоративного домена в список search в resolv.conf может и помочь.
Если только неестественный интеллект браузера не окажется сильнее и не
начнет подставлять всякие .com раньше, чем резолвер вернет что найдет.