Пересылка multicast в туннель

Здравствуйте, коллеги.

Такая вот проблема. Есть туннель (openvpn, если это важно), через
который нужно обеспечить работу мультикаста: то есть с того конца
туннеля будут подписываться по IGMP, а с этого конца нужно форвардить
полученный по mcast UDP траффик в туннель.

Что-то никак не удаётся это победить. Использую igmproxy: совершается
подписка, но нет форвардинга.  Использую smcroute: форвардинг
происходит, если я запускаю, что-нибудь, что подписывается локально,
но удалённо не подписывается (что логично, ибо smcroute не шлёт
Membershit Request и не слушает Membership Report). Одновременно две
программы работать не хотят.

Что я делаю не так, и как заставить это работать?

--
With best regards
  Max Dmitrichenko