Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Jun 30, 2016 4:18 PM, "Dmitrii Kashin" <freehck@freehck.ru> wrote:
> давно.
>
> Интересное замечание с учётом того, что авторы systemd тупо закрывают
> баги, которые им не нравятся. Это, по-вашему, называется "не забивать на
> багрепорты?

Речь шла о мейнтейнерах systemd в Debian.  Если у вас есть аргументы в
пользу таких "тупых закрытий" - баги просто надо открывать обратно, для этого
никаких специальных прав в проекте не надо.  Только желание делать работу.

А телепатически о вашем важном мнении просто никто не узнает
от слова совсем.  Такие дела.

> Да, и уже включаюсь в работу.

Будем посмотреть.  Приятно что я хоть кого-то сподвиг.

Но было бы больше надежды, если б вы ранее были замечены
в работе над пакетами Debian.