Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On Thu, 14 Apr 2016 22:34:55 +0300
Andrei Terentiev <9444828@mail.ru> wrote:

> И у кого после этого фанатизм...? :)
>
> Мне Skype-клиент нужен, 1С, zimbra, ....

Со Skype-клиентом вообще труба. Его ни под одну нормальную архитектуру
(из тех, что на букву 'а') нет. Только под i386.

Поэтому его все равно приходится в контейнере запускать.

> Еще много чего нужно того, что в дистрибе устарело.

То что в дистрибутиве устарело, можно взять из официального testing или
experimental и пересобрать. Ну или взять готовое из backports. backports
я готов признать официальным, потому что все пакеты  которые там, взяты
из unstable/testing, а значит исходно были сделаны с соблюдением
policy.,

> У меня не только чужие .deb, но и даже (о ужас!) windows-приложения
> под wine...

wine - это песочница. То что поставлено туда, не интерферирует с
остальной системой.

> По-разному бывает. В случае с CoolReader не так.

Хорошо если не так. Но узнать это можно только внимательно прочитав
control и  rules файлы.

> Лицензия - GPLv2. Внешних зависимостей (тех что не в дистрибе) нет.

Вопрос не в лицензии, а в том чтобы оно не клало файлов куда по полиси
не положено, не конфликтовало с механизмом alternatives et cetera, et
cetera.

В общем, чтобы не мешало жить другим пакетам в системе. 90% авторов
софта, собирающих свои поделия самостоятельно, не удосужились дочитать
policy и new maintainer guide до конца, а если и дочитали, то подумали
"вот идиоты в этом Debian сидят, мы умнее, мы все сделаем правильно,
как в RedHat". А потом поддерживать систему где все debian way, а
один-два пакета - поперек нее...

в> > Упустил, конечно. В FBReader для Андроида за это время TTS до

> Здорово, неужели читает как человек?... Надо будет посмотреть... :)
> Хотя лично для меня фишка бесполезная - скорость восприятия не та,
> т.к. скорость чтения глазами в разы превосходит скорость чтения
> голосом.

Когда глаза заняты ведением машины или велосипеда или наблюдением за
дорогой при пешей прогулке - не до жиру. Тут либо будешь воспринимать
текст со скоростью чтения голосом, либо все время в пути вообще не
будешь никакого текста воспринимать.

> Eсли все зависимости ">=", то особых проблем нет.

Это крупно повезло что их нет. А то сменится в дистрибутиве какой-нибудь
libgnutls26 на libgnutls28 и привет.
в> customizable using CSS files.
>    Сайт: http://sourceforge.net/projects/crengine/

И вот уж с sourceforge.net я бы точно бинарников ставить в систему не
стал. Их уже ловили на встраивании в чужие инсталляторы adware.

                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>