Re: debian 8: systemd: перестали собираться массивы при загрузке

В Fri, 29 Jan 2016 07:48:14 +0300
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:

> Насколько я знаю, уж в Джесси-то точно любая столовая среда может
> эксплуатироваться с sysvinit’ом в PID 1 (однако кое-какие куски Систем-Д
> при этом должны быть установлены).
>
> О какой именно среде речь, и что все-таки за ошибка?

Уже не помню, gdm3 не запускался, через startx тоже.
Пришлось переустановить и чудо,
первые строки которые я увидел - запуск моих массивов (из initramfs).

Прям как в винде, поломалась - переустанови.

Простота архитектуры и возможность отладки это конёк systemd )))

> Да нет никаких повторов, кажется.
У меня в imap папке по письму на каждые 50 символов ))