Re: почему глючит ls

On Fri, 22 Jan 2016 12:14:40 +0200
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> wrote:

> Добавлю что проблемы бывают не только в именах файлов, но и в
> патернах и подпрограммах:
>
>   $ grep "-v"     # плохо
>   $ grep "[-]v"   # хорошо

Вот в случае grep я как раз предпочитаю использовать ключик -e, который
указывает что следующий аргумент является регулярным выражением, а не
флагом.

Правда, у grep-а есть еще одна часто встречающаяся проблема - когда
grep-аешь вывод команды ps, сама команда grep часто удовлетворяет
шаблону поиска. Вот тут трюк с квадратными скобками, который приводит к
тому, что указанный в параметрах grep шаблон не матчит сам себя,
спасает.