Re: Настройка apt pinning

On 2016-01-22, Tim Sattarov wrote:

> на то оно News, чтобы рассказывать что *изменилось* с предыдущих версий
> логично предположить, что нет, так не было, это новое поведение

Я к тому что документация и ранее говорила что пин применяется к версиям в том
числе.

Попробуйте описать ситуацию когда пин применяется только к пакету - как же
тогда выделять версию для установки?

И в дифе на документации ничего соответствующего нету.

По итогу можно сказать что то поменялось, ченджлог *понятный только разрабу* и
если что то не соответствует документации - требуется баг-репорт.

Правда если Вы понимаете в чем суть изменений и что изменилось с прошлога раза
- можно привести демонстрационные примеры. Пока не увидишь своими глазами - не
поймешь.

--
http://defun.work/