Re: Как обьяснить долгую задержку при разрешении имени?

> У меня TP-LINK TL-WR842DN и сейчас я прописал в настройках DHCP раздавать
> 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Но его же можно перепрошить на OpenWRT с dnsmasq внутри и
> радоваться скоростью страничек уже всей семьей!

У меня сейчас дома стоит LinkSys E4300 прошитый DD-WRT. Я там включал
dnsmasq. Это приводило к тому, что периодически какие-то определенные
домены переставали резолвится. Шарк показывал ответ от роутера, что на
сервере DNS (то бишь на роутере) системная ошибка. Но что за ошибка
понять не удалось, в логах пусто. В результате, вернулся к DNS
провайдера пока.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko